Принципы учебно-воспитательной деятельности в школе

                                                                                                                                                                                                                                                 

 

ГЛАВНАЯКОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯИСТОРИЯ ШКОЛЫДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯНАШИ УЧИТЕЛЯНАШИ УЧЕНИКИ

ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОКСПОРТПРАЗДНИКИУЧИТЕЛЬСКАЯФОТОГАЛЕРЕЯ 

 

                             НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

       ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ

ПОЛОЖЕНИЕ О НСОТ

УСТАВ ШКОЛЫ   

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2011 - 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА В ШКОЛЕ

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АККРЕДИТАЦИИ ШКОЛЫ

ЛИЦЕНЗИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ К СВИДЕТЕЛЬСТВУ ОБ АККРЕДИТАЦИИ

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2012-2013 УЧ. ГОД

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ООО 2011-2015 Г.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НОО ПО ФГОС 2011-2015 Г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                                                                                                                                                                                   

Воспитание                           РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ, имеющей устойчивый интерес к знаниям, умеющий ставить задачи и выполнять их, осуществлять самоанализ и самокоррекцию.

Воспитание                           СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТИ, обладающей высоким уровнем гражданского самосознания, чувством собственного достоинства, самостоятельностью и ответственностью в принятии решений, независимости суждений, способностью к свободному выбору сфер своей жизнедеятельности, образа жизни.

Воспитание                           ГУМАННОЙ ЛИЧНОСТИ, понимающей высокую ценность человеческой жизни, способной оказать помощь людям, стремящейся к миру, добрососедству, взаимопониманию.

Воспитание                           ДУХОВНОЙ ЛИЧНОСТИ, имеющие развитые потребности в познании, самопознании, рефлексии, поиске смысла жизни, идеала в общении с искусством.

Воспитание                           ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ, обладающей развитым интеллектом, творческими способностями, способной к жизнетворчеству.

Воспитание                           КУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ, обладающей высоким уровнем культуры, толерантности, знающей и выполняющей правила поведения в обществе, уважающей традиции и обычаи других наций и народностей.

Воспитание                           ПРАКТИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ, владеющей практическими умениями, необходимыми для жизни в новых социокультурных условиях.

 

Прогнозируемый результат: ценностно-ориентированное поле воспитательной системы школы – успех, доброта, образование, красота, культура, порядок,  активность, профессионализм, талант  и здоровье.

 
   
  ГЛАВНАЯКОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯИСТОРИЯ ШКОЛЫДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯНАШИ УЧИТЕЛЯНАШИ УЧЕНИКИШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОКСПОРТПРАЗДНИКИУЧИТЕЛЬСКАЯФОТОГАЛЕРЕЯ

 

Хостинг от uCoz