Принципы учебно-воспитательной деятельности в школе
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2011 - 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА В ШКОЛЕ
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АККРЕДИТАЦИИ ШКОЛЫ
ЛИЦЕНЗИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ К СВИДЕТЕЛЬСТВУ ОБ АККРЕДИТАЦИИ
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2012-2013 УЧ. ГОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ООО 2011-2015 Г.
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НОО ПО ФГОС 2011-2015 Г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Воспитание РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ, имеющей устойчивый интерес к знаниям, умеющий ставить задачи и выполнять их, осуществлять самоанализ и самокоррекцию.
Воспитание СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТИ, обладающей высоким уровнем гражданского самосознания, чувством собственного достоинства, самостоятельностью и ответственностью в принятии решений, независимости суждений, способностью к свободному выбору сфер своей жизнедеятельности, образа жизни.
Воспитание ГУМАННОЙ ЛИЧНОСТИ, понимающей высокую ценность человеческой жизни, способной оказать помощь людям, стремящейся к миру, добрососедству, взаимопониманию.
Воспитание ДУХОВНОЙ ЛИЧНОСТИ, имеющие развитые потребности в познании, самопознании, рефлексии, поиске смысла жизни, идеала в общении с искусством.
Воспитание ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ, обладающей развитым интеллектом, творческими способностями, способной к жизнетворчеству.
Воспитание КУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ, обладающей высоким уровнем культуры, толерантности, знающей и выполняющей правила поведения в обществе, уважающей традиции и обычаи других наций и народностей.
Воспитание ПРАКТИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ, владеющей практическими умениями, необходимыми для жизни в новых социокультурных условиях.
Прогнозируемый результат: ценностно-ориентированное поле воспитательной системы школы – успех, доброта, образование, красота, культура, порядок, активность, профессионализм, талант и здоровье.
|